Главное в истории компании

   

2003

Первый корпоративный тренинг, проведенный Игорем Родченко для сотрудников компании  «Альфа-Персонал» (Санкт-Петербург) под аббревиатурой IGRO.

23 апреля 2004 

Дата официальной регистрации регистрации ООО "Центр современных речевых технологий "ИГРО"

2004

Выпуск первой группы открытого обучения по программе "Курс красноречия". Для корпоративного заказчика мы создаем программы: "Алло! Общение по телефону", "Презентация и самопрезентация", "Речевые технологии в переговорах", "Логика и аргументация для менеджеров".

2005 

В журнале "Тор-Manager" вышла статья Игоря Родченко, где впервые был заявлен и объяснен термин "бизнес-риторика". Создан тренинг "Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений".

2006

Стартует проект первой в России Школы тренеров риторики и ораторского искусства (сейчас – Школа тренеров ораторского мастерства (ШТОРМ).

2009 

Запущен базовый вечерний курс "Риторика. Основы успешной речи", который дал старт целому направлению открытых вечерних курсов в формате "пять вечеров".

2012

Полное обновление компании: новые сотрудники и тренеры, новая структура, новый сайт, новые открытые и корпоративные программы. Новое название компании: "Речевая тренинговая компания IGRO".

2013

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" (Москва) вышла книга Игоря Родченко "Хозяин слова. Мастерство публичного выступления".

2014

Нам десять лет. Обучено 10 000 человек в 150 компаниях и 50 городах России и мира. Мы активно участвуем в отраслевых выставках и конференциях: стенд IGRO признан лучших на форуме "HRM Expo". В эфир вышли мини-сериал "Публичное выступление" с Игорем Родченко" и сериал по этикету с Анной Валл на телеканале ЕДА. Запущен обновленный сайт IGRO.

2015

Компания выиграла тендер на самый крупный в своей истории проект обучения и начала сотрудничество с Корпоративным университетом Сбербанка. Генеральным директором компании стала Ирина Шнейдер.

 

Советы о том, как говорить лучше. Еженедельно.
Задать вопрос