История компании
c 1994 |
Основатель компании Игорь Родченко работает преподавателем риторики, независимым тренером-консультантом по ораторскому мастерству. |
2003 |
Первый корпоративный тренинг, проведенный Игорем Родченко под аббревиатурой IGRO для сотрудников компании «Альфа-Персонал» (Санкт-Петербург). |
23 апреля 2004 |
Дата официальной регистрации ООО «Центр современных речевых технологий "ИГРО"». Это первая в стране тренинговая компания, специализирующаяся на обучении деловой риторике и мастерству речевых бизнес-коммуникаций. |
2004 |
Выпуск первой группы открытого обучения по программе «Речевые технологии в бизнесе». Для корпоративного заказчика мы создаем программы «Алло! Общение по телефону», «Презентация и самопрезентация», «Речь в переговорах», «Логика и аргументация для менеджеров». Сайт создателя компании Игоря Родченко (www.old.rodchenko.ru) получает престижную награду на Всероссийском конкурсе «Goldensite 2004». |
2005 |
В журнале «Тор-Manager» выходит статья Игоря Родченко, где впервые заявлен и объяснен термин «бизнес-риторика». Создан тренинг «Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений». Подготовка всероссийской конференций ГК «РОСАН» (оптимизация процесса подготовки к мероприятиям, тренировка сотрудников, проработка докладов и слайдов). Благодаря проделанной работе качество конференций ГК «РОСАН» для российской дилерской сети «было признано компанией Bombardier Recreational Products (Канада) лучшим в мире». Это первый проект компании, в котором был применён комплексный подход к решению задачи. |
2006 |
Стартует проект первой в России Школы тренеров риторики и ораторского искусства (сейчас – Школа тренеров ораторского мастерства (ШТОРМ). Впервые прошёл семинар для учеников Стокгольмской Школы Экономики, с которой мы будем сотрудничать на протяжении многих лет. Опыт работы со специалистами юридических компаний «Пепеляев, Гольцблат и партнёры» и «Дювернуа-Лигал» позволил создать первую в России тренинговую программу обучения эффективному публичному выступлению юристов. |
2007 |
Первый выход в социальную сеть. У нас появилась страничка ВКонтакте. В открытом формате проводится тренинг «Умейте убеждать. Искусство аргументации». Это первая на тренинговом рынке программа по риторической аргументации. Задолго до появления современных лекториев в компании создается клуб, в котором деловая аудитория слушает и обсуждает доклады известных петербургских ученых. Первую лекцию на тему «Лицо как медиум коммуникации» читал профессор СПбГУ Борис Васильевич Марков. В следующем году компания открывает и детскую школу риторики «Игрошка». Для молодой компании эти проекты стали символом её устремлённости в будущее, но время для их полноценного функционирования тогда ещё не пришло. |
2008 |
9 – 11 июня в Москве прошла IV Международная конференция Российской Коммуникативной Ассоциации «КОММУНИКАЦИЯ – 2008», на которой Игорь Родченко выступил с докладом на тему о состоянии рынка краткосрочного риторического образования. Для компании ИГРО связь с научной средой всегда была и остается одним и приоритетов. В 2010 году Игорь Родченко возглавит кафедру в Санкт-Петербургском университете культуры и искусств (сегодня СПбГИК). |
2009 |
Запущен вечерний курс «Риторика. Основы успешной речи», который дал старт целому направлению открытых вечерних курсов в формате «пять вечеров». В компании проходит серия методических мастер-классов профессора Зинаиды Васильевны Савковой – выдающегося специалиста Ленинградской речевой школы. Традиции и опора на опыт учителей – одна из базовых ценностей компании ИГРО. |
2010 |
Впервые в компании проводится курс речевой грамотности для взрослых «Говорим и пишем правильно». До этого специальные блоки, посвященные русскому языку и культуре речи, были частью других программ. Мы сотрудничаем с Отделом конференций газеты «Деловой Петербург» и проводим тренинги для известных предпринимателей в рамках проекта «Совершенство в бизнесе». |
2011 |
Компания реализует крупный двухгодичный проект по обучению team-leaders в компании Philip Morris. Еще один знаковый проект – сотрудничество с Администрацией Санкт-Петербурга по речевой подготовке чиновников и муниципальных служащих. |
2012 |
Полное обновление компании: новые сотрудники и тренеры, новая структура, новый сайт, новые открытые и корпоративные программы. Новое название компании: «Речевая тренинговая компания IGRO». В компанию пришли Ирина Родченко, Анна Валл и Анна Ковш. Эти люди сегодня составляют золотой фонд компании и благодаря им она успешно работает. |
2013 |
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» (Москва) вышла книга Игоря Родченко «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления». |
2014 |
Нам десять лет. Обучено 10 000 человек в 150 компаниях и 50 городах России и мира. Мы активно участвуем в отраслевых выставках и конференциях: стенд IGRO признан лучших на форуме «HRM Expo». В эфир вышли мини-сериал «Публичное выступление» с Игорем Родченко» и сериал по этикету с Анной Валл на телеканале ЕДА. Запущен обновленный сайт IGRO. |
2015 |
Компания выиграла тендер на самый крупный в своей истории проект обучения и начала сотрудничество с Корпоративным университетом Сбербанка. Генеральным директором компании стала Ирина Родченко. |
2016 |
В эфир вышел мини-сериал «Русский по-взрослому» с Анной Валл. В линейке программ появились тренинги по этикету и деловому письму. Компания поселилась в новом офисе на Васильевском острове Санкт-Петербурга. |
2017 |
Этот год стал годом публичности: специалисты компании активно выступают на отраслевых конференциях и сами готовят спикеров, с успехом представляющих свой бизнес и себя лично. Индивидуальное обучение руководителей становится одним из приоритетов IGRO. |
2018 |
Компания совершает прорыв в области индивидуального консультирования. Среди наших клиентов победители конкурса «Лидеры России», спикеры масштабных бизнес-форумов «Атланты» и «ReForum», проекта Газпромнефти «Родные города» и многих корпоративных и отраслевых мероприятий. Этот год стал годом старта сотрудничества с университетом «Самрук Казына» и активного выхода на рынок корпоративного обучения Казахстана. |
2019 |
Компания расширила спектр тем, предлагаемых в корпоративном формате: критическое мышление, управленческая коммуникация, риторика переговоров, клиентский сервис. На многих конференциях и публичных мероприятиях мы отвечаем за секцию «Речь в бизнесе и тренерской профессии», определяя стандарты работы в этом направлении. Клиенты говорят об IGRO как о компании с одной из лучших репутаций на рынке.
|