История компании

   

c 1994

Основатель компании Игорь Родченко работает преподавателем риторики, независимым тренером-консультантом по ораторскому мастерству.

2003

Первый корпоративный тренинг, проведенный Игорем Родченко под аббревиатурой IGRO для сотрудников компании «Альфа-Персонал» (Санкт-Петербург).

23 апреля 2004 

Дата официальной регистрации ООО «Центр современных речевых технологий "ИГРО"». Это первая в стране тренинговая компания, специализирующаяся на обучении деловой риторике и мастерству речевых бизнес-коммуникаций.

2004

Выпуск первой группы открытого обучения по программе «Речевые технологии в бизнесе». Для корпоративного заказчика мы создаем программы «Алло! Общение по телефону», «Презентация и самопрезентация», «Речь в переговорах», «Логика и аргументация для менеджеров».

Сайт создателя компании Игоря Родченко (www.old.rodchenko.ru) получает престижную награду на Всероссийском конкурсе «Goldensite 2004».

2005 

В журнале «Тор-Manager» выходит статья Игоря Родченко, где впервые заявлен и объяснен термин «бизнес-риторика».

Создан тренинг «Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений».

Подготовка всероссийской конференций ГК «РОСАН» (оптимизация процесса подготовки к мероприятиям, тренировка сотрудников, проработка докладов и слайдов). Благодаря проделанной работе качество конференций ГК «РОСАН» для российской дилерской сети «было признано компанией Bombardier Recreational Products (Канада) лучшим в мире». Это первый проект компании, в котором был применён комплексный подход к решению задачи. 

2006

Стартует проект первой в России Школы тренеров риторики и ораторского искусства (сейчас – Школа тренеров ораторского мастерства (ШТОРМ).

Впервые прошёл семинар для учеников Стокгольмской Школы Экономики, с которой мы будем сотрудничать на протяжении многих лет.

Опыт работы со специалистами юридических компаний «Пепеляев, Гольцблат и партнёры» и «Дювернуа-Лигал» позволил создать первую в России тренинговую программу обучения эффективному публичному выступлению юристов. 

2007

Первый выход в социальную сеть. У нас появилась страничка ВКонтакте. В открытом формате проводится тренинг «Умейте убеждать. Искусство аргументации». Это первая на тренинговом рынке программа по риторической аргументации. Задолго до появления современных лекториев в компании создается клуб, в котором деловая аудитория слушает и обсуждает доклады известных петербургских ученых. Первую лекцию на тему «Лицо как медиум коммуникации» читал профессор СПбГУ Борис Васильевич Марков. В следующем году компания открывает и детскую школу риторики «Игрошка». Для молодой компании эти проекты стали символом её устремлённости в будущее, но время для их полноценного функционирования тогда ещё не пришло. 

2008

9 – 11 июня в Москве прошла IV Международная конференция Российской Коммуникативной Ассоциации «КОММУНИКАЦИЯ – 2008», на которой Игорь Родченко выступил с докладом на тему о состоянии рынка краткосрочного риторического образования. Для компании ИГРО связь с научной средой всегда была и остается одним и приоритетов. В 2010 году Игорь Родченко возглавит кафедру в Санкт-Петербургском университете культуры и искусств (сегодня СПбГИК).

2009 

Запущен вечерний курс «Риторика. Основы успешной речи», который дал старт целому направлению открытых вечерних курсов в формате «пять вечеров». В компании проходит серия методических мастер-классов профессора Зинаиды Васильевны Савковой – выдающегося специалиста Ленинградской речевой школы. Традиции и опора на опыт учителей – одна из базовых ценностей компании ИГРО. 

2010

Впервые в компании проводится курс речевой грамотности для взрослых «Говорим и пишем правильно». До этого специальные блоки, посвященные русскому языку и культуре речи, были частью других программ.

Мы сотрудничаем с Отделом конференций газеты «Деловой Петербург» и проводим тренинги для известных предпринимателей в рамках проекта «Совершенство в бизнесе». 

2011

Компания реализует крупный двухгодичный проект по обучению team-leaders в компании Philip Morris. Еще один знаковый проект – сотрудничество с Администрацией Санкт-Петербурга по речевой подготовке чиновников и муниципальных служащих. 

2012

Полное обновление компании: новые сотрудники и тренеры, новая структура, новый сайт, новые открытые и корпоративные программы. Новое название компании: «Речевая тренинговая компания IGRO». В компанию пришли Ирина Родченко, Анна Валл и Анна Ковш. Эти люди сегодня составляют золотой фонд компании и благодаря им она успешно работает. 

2013

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» (Москва) вышла книга Игоря Родченко «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления». 

2014

Нам десять лет. Обучено 10 000 человек в 150 компаниях и 50 городах России и мира. Мы активно участвуем в отраслевых выставках и конференциях: стенд IGRO признан лучших на форуме «HRM Expo».

В эфир вышли мини-сериал «Публичное выступление» с Игорем Родченко» и сериал по этикету с Анной Валл на телеканале ЕДА.

Запущен обновленный сайт IGRO. 

2015

Компания выиграла тендер на самый крупный в своей истории проект обучения и начала сотрудничество с Корпоративным университетом Сбербанка.

Генеральным директором компании стала Ирина Родченко. 

2016

В эфир вышел мини-сериал «Русский по-взрослому» с Анной Валл. В линейке программ появились тренинги по этикету и деловому письму. Компания поселилась в новом офисе на Васильевском острове Санкт-Петербурга. 

2017

Этот год стал годом публичности: специалисты компании активно выступают на отраслевых конференциях и сами готовят спикеров, с успехом представляющих свой бизнес и себя лично. Индивидуальное обучение руководителей становится одним из приоритетов IGRO.

2018

Компания совершает прорыв в области индивидуального консультирования. Среди наших клиентов победители конкурса «Лидеры России», спикеры масштабных бизнес-форумов «Атланты» и «ReForum», проекта Газпромнефти «Родные города» и многих корпоративных и отраслевых мероприятий. Этот год стал годом старта сотрудничества с университетом «Самрук Казына» и активного выхода на рынок корпоративного обучения Казахстана. 

2019 

Компания расширила спектр тем, предлагаемых в корпоративном формате: критическое мышление, управленческая коммуникация, риторика переговоров, клиентский сервис. На многих конференциях и публичных мероприятиях мы отвечаем за секцию «Речь в бизнесе и тренерской профессии», определяя стандарты работы в этом направлении. Клиенты говорят об IGRO как о компании с одной из лучших репутаций на рынке.

 

 

Советы о том, как говорить лучше. Еженедельно.
Задать вопрос