Игорь Родченко
Люди любят слушать истории и всегда отмечают тех, кто умеет их рассказывать. Это умение поможет и за праздничным столом, и на корпоративном собрании, и в разговоре с клиентом. Сторителлинг станет незаменимым инструментом современного руководителя, тренера или наставника. Ведь это лучший способ передачи своего опыта и своих знаний. При этом многие думают, что научиться этому искусству невозможно. Это не так! Каждый человек по своей природе рассказчик – нужно только помочь раскрыть его талант и дать в руки эффективные техники и приёмы.
для кого?
Для руководителей любого звена, тренеров и наставников; для менеджеров, работающих с людьми и специалистов по переговорам, корпоративным презентациям. Тренинг можно рассматривать как самостоятельный, но он особенно эффективен как продолжение программ компании по ораторскому мастерству и риторике.
ЗАДАЧИ
Освоить не менее трёх алгоритмов создания истории, овладеть пятью базовыми техниками рассказчика в общении с аудиторией и научиться держать под контролем свои эмоции, общую ситуацию в момент рассказывания.
ПРОГРАММА
-
Как обнаружить материал для истории?
-
Подготовка и импровизация: найти лучший баланс
-
Алгоритмы создания текста
-
Словесное оформление истории: как научиться выбирать правильный стиль
-
Главная техника сторителлера «Третий глаз»
-
Приёмы современных рассказчиков (от Тони Роббинса и Стива Джобса до Евгения Гришковца и Дмитрия Быкова)
-
Управление слушателями в момент рассказывания: техники и приёмы
-
Особенности корпоративного сторителлинга
-
Как произнести тост с историей
-
Приёмы запоминания
-
Практика рассказывания
-
Как поддерживать навыки рассказывания: ресурсы, способы, возможности.
Тренинг ведут двое тренеров. Тренинг проходит в течение двух дней.
результат
Вы сможете легко рассказать хорошую историю. Это доставит удовольствие и пользу не только вашим слушателям, но и вам.