Новости

Тренинг для тех, кто ценит своих клиентов

Специалист по вопросам корпоративной культуры и сервиса Анна Валл приглашает владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса принять участие в новой двухдневной программе  "Клиентский сервис".

Вы хотите увеличить количество довольных клиентов? Планируете укрепить свои позиции на рынке? Хотели бы получать стабильно высокие результаты работы сотрудников и снизить "текучесть" кадров? Программа "Клиентский сервис" поможет найти решение этих вопросов.

Тренинг стартует в апреле.

Если вы хотите получить более подробную информацию о программе и задать дополнительные вопросы, позвоните или напишите нам.

Тел.: 575 56 56                                     E-mail: client@igro.ru

 

Советы о том, как говорить лучше. Еженедельно.
Задать вопрос