Мастер-класс "Клиентский сервис в деловой переписке"

Как проявлять заботу о клиенте и развивать хорошие отношения при помощи навыков деловой переписки

 

Организация обучения:

25.02.22
Продолжительность мастер-класса - 1,5 часа
5 000 р.
Мастер-класс "Клиентский сервис в деловой переписке"

Тренеры

Анна Ковш

Мы можем забыть трудные переговоры, сказанное неосторожное слово, разговор на повышенных тонах. Но даже одно резкое письмо может прекратить партнерские отношения. Сила воздействия написанных слов гораздо выше силы произнесенных. Письма требуют тщательного, продуманного, индивидуального подхода к каждому клиенту. С каждым – свой роман, свои уникальные личные отношения. Вместе с Анной Ковш вы научитесь их налаживать и развивать. 

Записаться и оплатить позже Записаться и оплатить сейчас

Курс «Мастер-класс "Клиентский сервис в деловой переписке"»

25.02.22
Продолжительность мастер-класса - 1,5 часа
5 000 р.

Есть вопросы?

Звоните

+7 (812) 319-09-09

Пишите

office@igro.ru

Напишите сейчас

Советы о том, как говорить лучше. Еженедельно.
Задать вопрос