О любви: клиентский сервис

онлайн-курс

 

Организация обучения:

07.12.20—10.12.20
01.03.21—04.03.21
Начало уроков в 19:00 Продолжительность — 1,5 часа
8 000 р.
О любви: клиентский сервис

Тренеры

Анна Валл

Урок 1

Концепция сервиса с любовью. Три типа любви к клиенту. 
Поговорим о том, как мы видим клиента и как он видит нас. Какие ошибки в сервисе замечает клиент и как их справлять. Вы получите оригинальную и очень гуманную концепцию, которая поможет вам изменить подходи к сервису. 
 

Урок 2

Неразделенная (невзаимная) любовь: как перестать выгорать и больше не раздражаться на клиентов.
Раздражение на клиентов возникает только от недовольства собой. Обсудим причины выгорания. Вы получите действенные способы корректировки этого состояния у себя и сотрудников. 

 

Урок 3

Насильно мил не будешь: назойливая любовь.
Почему возникает избыточный сервис? Обсудим ситуации в сервисе, когда вежливость и желание угодить могут навредить. Вы научитесь их распознавать и исправлять. 

 

Урок 4

Превратности любви: жалоба клиента как подарок. 
На этом уроке мы поговорим о том, как реагировать на жалобы без обид и раздражения. Вы научитесь работать с жалобами, сохраняя доверительные отношения с клиентом. 

отзывы участников

Потрясающе ! Выверенная речь, продуманная и доведённая до совершенства подача материла , не только скрасили карантин, но и дали толчок к новым идеям и движению! Вся информация , которую я получила во время курса была абсолютна полезна, и она имеет столько прикладного значения,, сколько я не подозревала! (Кристина Бадалян, врач, Москва)
 


Курс понравился системным подходом к важным составляющим клиентского сервиса. Самое основное, что мне дал этот курс это большую свободу и уверенность в общении с клиентами. Яркие метафоры и параллели из других сфер нашей жизни, навыки делового этикета открыли для меня новые грани и возможности взаимоотношений с клиентами. (Татьяна Бабанина)

 

Время с пользой и то знание, которого так не хватало для создания целостной картины восприятия сервиса в его эталонном звучании (Елена Андрианова)

Записаться и оплатить позже Записаться и оплатить сейчас

Курс «О любви: клиентский сервис »

07.12.20—10.12.20
01.03.21—04.03.21
Начало уроков в 19:00 Продолжительность — 1,5 часа
8 000 р.

Есть вопросы?

Звоните

+7 (812) 319-09-09

Пишите

office@igro.ru

Напишите сейчас

Другие курсы

Будьте любезны!
Школа этикета Анны Валл
Время первых. Речевые навыки руководителя
Голос
Курс для развития голоса и техники речи
Железный аргумент
Тренинг критического мышления и убеждения
Новая публичность: ваш бренд и коммуникации в интернете
онлайн-интенсив
Новая риторика. Как быть услышанным сегодня
онлайн-мастер-классы Игоря Родченко
Онлайн-курс "Деловая переписка"
Онлайн-курс "Железный аргумент"
Онлайн-курс "Критическое мышление"
Онлайн-курс "Основы ораторского мастерства"
Онлайн-курс "Русский по-взрослому"
Онлайн-школа «Будьте любезны!»
Онлайн-школа этикета Анны Валл
Ораторское мастерство
Простая история. Сторителлинг
Тренинг историй, меняющих людей и компании
Русский по-взрослому
Курс речевой грамотности для взрослых
Хозяин слова
Мастерство публичных выступлений
Школа тренеров ораторского мастерства (ШТОРМ)
Советы о том, как говорить лучше. Еженедельно.
Задать вопрос