ОНЛАЙН! О любви: клиентский сервис

онлайн-курс

Курс проводится в формате вебинаров на платформе Zoom

 

Организация обучения:

6, 8, 13, 15 апреля в 18:00 Продолжительность каждого урока — 1 час плюс 20 минут на вопросы слушателей
6 000 р.
ОНЛАЙН! О любви: клиентский сервис

Тренеры

Анна Валл

Урок 1: Ошибки в сервисе, которые мы не замечаем, но точно замечает наш клиент.

Урок 2: Как прекратить «выгорать» и начать получать удовольствие от общения с любым клиентом.

Урок 3: Когда вежливость может отпугнуть клиента?

Урок 4: Как шьется «сарафан» для радио? 

Записаться и оплатить сейчас

Курс «ОНЛАЙН! О любви: клиентский сервис »

6, 8, 13, 15 апреля в 18:00 Продолжительность каждого урока — 1 час плюс 20 минут на вопросы слушателей
6 000 р.

Есть вопросы?

Звоните

+7 (812) 319-09-09

Пишите

office@igro.ru

Напишите сейчас

Советы о том, как говорить лучше. Еженедельно.
Задать вопрос