- 1994
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
- 2023
в СПбГУКИ
С этого года основатель компании Игорь Родченко работает преподавателем на кафедре сценической речи и риторики в СПбГУКИ, учит студентов Большого университета, Балтийского института экономики, политики и права, и других ВУЗов. В вечернее время подрабатывает на первых в стране коммерческих курсах риторики в центре «Восхождение». Риторикой «заставила» заниматься профессор Зинаида Васильевна Савкова — выдающийся специалист по речи и голосу в СССР.

корпоративный тренинг

центр современных речевых технологий
23 апреля — дата официальной регистрации
Выпуск первой группы открытого обучения по программе «Речевые технологии в бизнесе». Для корпоративного заказчика мы создаем программы «Алло! Общение по телефону», «Презентация и самопрезентация», «Речь в переговорах», «Логика и аргументация для менеджеров».
Сайт Игоря Родченко (www.old.rodchenko.ru) получает престижную награду на Всероссийском конкурсе «Goldensite 2004».


компании
В журнале
Создан тренинг «Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений».
Подготовка всероссийской конференций ГК «РОСАН» (оптимизация процесса подготовки к мероприятиям, тренировка сотрудников, проработка докладов и слайдов). Благодаря проделанной работе качество конференций ГК «РОСАН» для российской дилерской сети «было признано компанией Bombardier Recreational Products (Канада) лучшим в мире». Это первый проект компании, в котором был применён комплексный подход к решению задачи.

Школы тренеров риторики и ораторского искусства
Стартует проект первой в России Школы тренеров риторики и ораторского искусства (ШТОРМ).
Впервые прошёл семинар для учеников Стокгольмской Школы Экономики, с которой мы будем сотрудничать на протяжении многих лет.
Опыт работы со специалистами юридических компаний «Пепеляев, Гольцблат и партнёры» и

первая программа по риторической аргументации
Первый выход в социальную сеть. У нас появилась страничка ВКонтакте. В открытом формате проводится тренинг «Умейте убеждать. Искусство аргументации». Это первая на тренинговом рынке программа по риторической аргументации.
В компании создается клуб, в котором деловая аудитория слушает и обсуждает доклады известных петербургских ученых. Первую лекцию на тему «Лицо как медиум коммуникации» читал профессор СПбГУ Борис Васильевич Марков. В следующем году компания открывает и детскую школу риторики «Игрошка». Для молодой компании эти проекты стали символом её устремлённости в будущее, но время для их полноценного функционирования тогда ещё не пришло.

IV Международная конференция Российской Коммуникативной Ассоциации
В Москве прошла IV Международная конференция Российской Коммуникативной Ассоциации «КОММУНИКАЦИЯ — 2008», на которой Игорь Родченко выступил с докладом на тему о состоянии рынка краткосрочного риторического образования. Для компании ИГРО связь с научной средой была одним из приоритетов. В 2010 году Игорь Родченко возглавит кафедру в

Основы успешной речи
Запущен вечерний курс «Риторика. Основы успешной речи», который дал старт целому направлению открытых вечерних курсов в формате «пять вечеров». В компании проходит серия методических

первый курс речевой грамотности
Впервые в компании проводится курс речевой грамотности для взрослых «Говорим и пишем правильно». До этого специальные блоки, посвященные русскому языку и культуре речи, были частью других программ.
Мы сотрудничаем с Отделом конференций газеты «Деловой Петербург» и проводим тренинги для известных предпринимателей в рамках проекта «Совершенство в бизнесе».


по обучению team-leaders
Компания реализует крупный двухгодичный проект по обучению

от сотрудников до названия
Полное обновление компании: новые сотрудники и тренеры, новая структура, новый сайт, новые открытые и корпоративные программы. Новое название компании: «Речевая тренинговая компания IGRO». В компанию пришли Ирина Родченко, Анна Валл и Анна Ковш.


Игоря Родченко
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» (Москва) вышла книга Игоря Родченко «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления».


компании
Нам десять лет. Обучено 10 000 человек в 150 компаниях и 50 городах России и мира. Мы активно участвуем в отраслевых выставках и конференциях: стенд IGRO признан лучшим на форуме «HRM Expo».
В эфир вышли
Запущен обновленный сайт IGRO.



новый директор
Генеральным директором компании стала Ирина Родченко.
Компания начала сотрудничество с Корпоративным университетом Сбербанка.


мини-сериал с Анной Валл
В эфир вышел
Компания поселилась в новом офисе на Васильевском острове


на отраслевых конференциях
Этот год стал годом публичности: специалисты компании активно выступают на отраслевых конференциях и сами готовят спикеров, с успехом представляющих свой бизнес и себя лично. Индивидуальное обучение руководителей становится одним из приоритетов IGRO.

руководителей компаний
Компания совершает прорыв в области индивидуального консультирования. Среди наших клиентов победители конкурса «Лидеры России», спикеры масштабных

в корпоративном формате
Компания расширила спектр тем, предлагаемых в корпоративном формате: критическое мышление, управленческая коммуникация, риторика переговоров, клиентский сервис. На многих конференциях и публичных мероприятиях мы отвечаем за секцию «Речь в бизнесе и тренерской профессии», определяя стандарты работы в этом направлении. Клиенты говорят об IGRO как о компании с одной из лучших репутаций на рынке.



компании
Год, когда компания за одну неделю перешла в онлайн. Началась пандемия и мы ушли на ковидный карантин. В этом году особенно популярной стала подготовка целых команд спикеров к участию в
Мы много внимания уделяли присутствию в социальной сети. У компании появился свой


компании
Мы впервые фиксируем ценности компании и формулируем миссию. Ключевым клиентом становится Газпромнефть, среди проектов появляется модульный курс по ораторскому мастерству, который скоро станет самой популярной программой Корпоративного университета ГПН.



слушателей в год
Проводим в марте бесплатные
Почти все открытые программы заполняются за два месяца до запуска. В год мы обучаем свыше 5000 человек.


социальных сетей
Общее число наших подписчиков в YouTube, Инстаграм, Вконтакте и Телеграмм перевалило за 200 000 человек. Активную роль в медийном развитии играют молодые сотрудники. Растут все показатели, особенно заметно прибавляет направление консалтинга.
Вместе с тем это год эмоциональных переживаний, год поиска оптимальной структуры и выстраивания новых отношений. На этом фоне компанию покидают сотрудники, проработавшие в ней свыше 10 лет — Святослав Тернов и Анна Валл. В IGRO играется вторая свадьба — Алексей Тимощенко и Мария Гуцунаева стали мужем и женой.

