8 800 775 30 31
  • 1994
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
    1994
    Работа
    в СПбГУКИ

    С этого года основатель компании Игорь Родченко работает преподавателем на кафедре сценической речи и риторики в СПбГУКИ, учит студентов Большого университета, Балтийского института экономики, политики и права, и других ВУЗов. В вечернее время подрабатывает на первых в стране коммерческих курсах риторики в центре «Восхождение». Риторикой «заставила» заниматься профессор Зинаида Васильевна Савкова — выдающийся специалист по речи и голосу в СССР.

    1994
    2003
    Первый
    корпоративный тренинг
    Первый корпоративный тренинг, проведенный Игорем Родченко под аббревиатурой IGRO для сотрудников компании «Альфа-Персонал» (Санкт-Петербург).
    2003
    2004
    ИГРО
    центр современных речевых технологий

    23 апреля — дата официальной регистрации ООО «Центр современных речевых технологий „ИГРО“». Это первая в стране тренинговая компания, специализирующаяся на обучении деловой риторике и речевым бизнес-коммуникациям.

    Выпуск первой группы открытого обучения по программе «Речевые технологии в бизнесе». Для корпоративного заказчика мы создаем программы «Алло! Общение по телефону», «Презентация и самопрезентация», «Речь в переговорах», «Логика и аргументация для менеджеров».

    Сайт Игоря Родченко (www.old.rodchenko.ru) получает престижную награду на Всероссийском конкурсе «Goldensite 2004».

    2004
    2004
    2005
    Первый проект
    компании

    В журнале «Тор-Manager» выходит статья Игоря Родченко, где впервые заявлен и объяснен термин «бизнес-риторика».

    Создан тренинг «Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений».

    Подготовка всероссийской конференций ГК «РОСАН» (оптимизация процесса подготовки к мероприятиям, тренировка сотрудников, проработка докладов и слайдов). Благодаря проделанной работе качество конференций ГК «РОСАН» для российской дилерской сети «было признано компанией Bombardier Recreational Products (Канада) лучшим в мире». Это первый проект компании, в котором был применён комплексный подход к решению задачи.

    2005
    2006
    Старт проекта
    Школы тренеров риторики и ораторского искусства

    Стартует проект первой в России Школы тренеров риторики и ораторского искусства (ШТОРМ).

    Впервые прошёл семинар для учеников Стокгольмской Школы Экономики, с которой мы будем сотрудничать на протяжении многих лет.

    Опыт работы со специалистами юридических компаний «Пепеляев, Гольцблат и партнёры» и «Дювернуа-Лигал» позволил создать первую в России тренинговую программу обучения эффективному публичному выступлению юристов.

    2006
    2007
    «Умейте убеждать. Искусство аргументации»
    первая программа по риторической аргументации

    Первый выход в социальную сеть. У нас появилась страничка ВКонтакте. В открытом формате проводится тренинг «Умейте убеждать. Искусство аргументации». Это первая на тренинговом рынке программа по риторической аргументации.

    В компании создается клуб, в котором деловая аудитория слушает и обсуждает доклады известных петербургских ученых. Первую лекцию на тему «Лицо как медиум коммуникации» читал профессор СПбГУ Борис Васильевич Марков. В следующем году компания открывает и детскую школу риторики «Игрошка». Для молодой компании эти проекты стали символом её устремлённости в будущее, но время для их полноценного функционирования тогда ещё не пришло.

    2007
    2008
    «КОММУНИКАЦИЯ — 2008»
    IV Международная конференция Российской Коммуникативной Ассоциации

    В Москве прошла IV Международная конференция Российской Коммуникативной Ассоциации «КОММУНИКАЦИЯ — 2008», на которой Игорь Родченко выступил с докладом на тему о состоянии рынка краткосрочного риторического образования. Для компании ИГРО связь с научной средой была одним из приоритетов. В 2010 году Игорь Родченко возглавит кафедру в Санкт-Петербургском университете культуры и искусств (сегодня СПбГИК).

    2008
    2009
    Риторика.
    Основы успешной речи

    Запущен вечерний курс «Риторика. Основы успешной речи», который дал старт целому направлению открытых вечерних курсов в формате «пять вечеров». В компании проходит серия методических мастер-классов профессора Зинаиды Васильевны Савковой — выдающегося специалиста Ленинградской речевой школы. Традиции и опора на опыт учителей — одна из базовых ценностей компании ИГРО.

    2009
    2010
    «Говорим и пишем правильно»
    первый курс речевой грамотности

    Впервые в компании проводится курс речевой грамотности для взрослых «Говорим и пишем правильно». До этого специальные блоки, посвященные русскому языку и культуре речи, были частью других программ.

    Мы сотрудничаем с Отделом конференций газеты «Деловой Петербург» и проводим тренинги для известных предпринимателей в рамках проекта «Совершенство в бизнесе».

    2010
    2010
    2011
    Крупный проект
    по обучению team-leaders

    Компания реализует крупный двухгодичный проект по обучению team-leaders в компании Philip Morris. Еще один знаковый проект — сотрудничество с Администрацией Санкт-Петербурга по речевой подготовке чиновников и муниципальных служащих.

    2011
    2012
    Обновление компании
    от сотрудников до названия

    Полное обновление компании: новые сотрудники и тренеры, новая структура, новый сайт, новые открытые и корпоративные программы. Новое название компании: «Речевая тренинговая компания IGRO». В компанию пришли Ирина Родченко, Анна Валл и Анна Ковш.

    2012
    2012
    2013
    Выход книги
    Игоря Родченко

    В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» (Москва) вышла книга Игоря Родченко «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления».

    2013
    2013
    2014
    10 лет
    компании

    Нам десять лет. Обучено 10 000 человек в 150 компаниях и 50 городах России и мира. Мы активно участвуем в отраслевых выставках и конференциях: стенд IGRO признан лучшим на форуме «HRM Expo».

    В эфир вышли мини-сериал «Публичное выступление» с Игорем Родченко» и сериал по этикету с Анной Валл на телеканале ЕДА.

    Запущен обновленный сайт IGRO.

    2014
    2014
    2014
    2015
    Ирина Родченко
    новый директор

    Генеральным директором компании стала Ирина Родченко.

    Компания начала сотрудничество с Корпоративным университетом Сбербанка.

    2015
    2015
    2016
    «Русский по-взрослому»
    мини-сериал с Анной Валл

    В эфир вышел мини-сериал «Русский по-взрослому» с Анной Валл. В линейке программ появились тренинги по этикету и деловому письму.

    Компания поселилась в новом офисе на Васильевском острове Санкт-Петербурга.

    2016
    2016
    2017
    Год публичности
    на отраслевых конференциях

    Этот год стал годом публичности: специалисты компании активно выступают на отраслевых конференциях и сами готовят спикеров, с успехом представляющих свой бизнес и себя лично. Индивидуальное обучение руководителей становится одним из приоритетов IGRO.

    2017
    2017
    2018
    Индивидуальное консультирование
    руководителей компаний

    Компания совершает прорыв в области индивидуального консультирования. Среди наших клиентов победители конкурса «Лидеры России», спикеры масштабных бизнес-форумов «Атланты» и «ReForum», проекта Газпромнефти «Родные города» и многих корпоративных и отраслевых мероприятий. Этот год стал годом старта сотрудничества с университетом «Самрук Казына» и активного выхода на рынок корпоративного обучения Казахстана.

    2018
    2019
    Новые направления
    в корпоративном формате

    Компания расширила спектр тем, предлагаемых в корпоративном формате: критическое мышление, управленческая коммуникация, риторика переговоров, клиентский сервис. На многих конференциях и публичных мероприятиях мы отвечаем за секцию «Речь в бизнесе и тренерской профессии», определяя стандарты работы в этом направлении. Клиенты говорят об IGRO как о компании с одной из лучших репутаций на рынке.


    2019
    2019
    2019
    2020
    YouTube-канал
    компании

    Год, когда компания за одну неделю перешла в онлайн. Началась пандемия и мы ушли на ковидный карантин. В этом году особенно популярной стала подготовка целых команд спикеров к участию в онлайн-мероприятиях, что потребовало от нас освоения новой темы — речевое мастерство онлайн и командной работы консультантов.

    Мы много внимания уделяли присутствию в социальной сети. У компании появился свой YouTube-канал.

    2020
    2020
    2020
    2021
    Ценности и миссия
    компании

    Мы впервые фиксируем ценности компании и формулируем миссию. Ключевым клиентом становится Газпромнефть, среди проектов появляется модульный курс по ораторскому мастерству, который скоро станет самой популярной программой Корпоративного университета ГПН.

    2021
    2021
    2021
    2022
    Свыше 5000
    слушателей в год

    Проводим в марте бесплатные мастер-классы, чтобы эмоционально поддержать соотечественников. Активно развиваем социальные сети, цифровые каналы продвижения, снимаем видео в новых форматах и публикуем подкасты.

    Почти все открытые программы заполняются за два месяца до запуска. В год мы обучаем свыше 5000 человек.

    2022
    2022
    2023
    Рост аудитории
    социальных сетей

    Общее число наших подписчиков в YouTube, Инстаграм, Вконтакте и Телеграмм перевалило за 200 000 человек. Активную роль в медийном развитии играют молодые сотрудники. Растут все показатели, особенно заметно прибавляет направление консалтинга.

    Вместе с тем это год эмоциональных переживаний, год поиска оптимальной структуры и выстраивания новых отношений. На этом фоне компанию покидают сотрудники, проработавшие в ней свыше 10 лет — Святослав Тернов и Анна Валл. В IGRO играется вторая свадьба — Алексей Тимощенко и Мария Гуцунаева стали мужем и женой.

    2023
    Бренды
    Нас выбирают лучшие
    Подробнее