8 800 600 96 99

Корпоративное обучение

За годы работы IGRO накопила уникальный опыт решения задач, связанных с обучением сотрудников и развитием руководителей компаний.
80 %
наших клиентов являются
корпоративными заказчиками
Мне кажется, что в корпоративном обучении главное – стать частью общего. Создать такой продукт, который будет органичен компании, полезен компании, по-настоящему интересен сотрудникам. Безусловное доверие заказчика – наша ценность
Игорь Родченко
12
образовательных программ
5 000
участников ежегодно
20
лет работы на рынке

Корпоративные программы

Мы придерживаемся принципа: хорошая программа — это решение конкретной задачи в конкретных условиях, поэтому обращаем большое внимание на этап подготовки и адаптации программы к интересам клиента. В самом обучении важными считаем три элемента: драматургию, настрой и практичность. Решающим же является профессионализм тренера.

Смотреть все
Время Первых. Речевые навыки руководителя
В этом тренинге, как в хорошем фильме, есть захватывающий сюжет и прекрасные актеры. Мы в течение трех дней проживаем историю нашего героя — руководителя компании.
Деловое письмо: грамотно и стильно
Переписка — один из основных инструментов коммуникации в современной компании. От качества этой коммуникации зависит как атмосфера в компании, так и результат бизнеса.
Железный аргумент. Мастерство убеждения
Проблема, подтолкнувшая нас к созданию в 2006 году первого в России тренинга по аргументации, звучала так: в убеждении нарушен баланс эмоционального и рационального. Кто-то умеет брать «чувством», но ему не хватает знания логики, а для кого-то рациональная часть ясна, но действовать эмоционально непривычно.
Простая история: тренинг про сторителлинг
Искусство рассказывания (сторителлинг) — один из мощнейших речевых инструментов, который человечество использует с древних времен. Сегодня мы учимся применять его в бизнесе, чтобы поддерживать диалог, мотивировать сотрудников, объяснить сложные для понимания идеи и транслировать ценности.
Речевое мастерство тренера
Когда внутренний тренер компании проводит, например, семинар по безопасности, работая с коллегами, обязанными пройти программу, то он нуждается именно в таком тренинге. Здесь мы учимся делать процесс обучения понятным, логичным и увлекательным, благодаря чему люди осваивают знания с удовольствием.
Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений
Это премиальный тренинг, качество которого подтверждено сотнями восторженных отзывов. По следам этого тренинга был написан бестселлер с одноименным названием, а его автор Игорь Родченко заслужил признание лучшего тренера по публичным выступлениям среди профессионалов.
Проводим тренинги и консультации в любой точке России. Неоднократно выезжали за рубеж. Стоимость программ не отличается от стандартной, но заказчик дополнительно берет на себя все расходы по проживанию и логистике тренера.
В офисе компании в Петербурге есть оборудованный всем необходимым учебный класс, рассчитанный на группу до 25 человек. При заказе корпоративной программы класс предоставляется бесплатно.
Некоторые наши программы и большую часть индивидуальных консультаций мы проводим онлайн. Работаем на любых площадках.

Как создается курс

Диагностика
Программа
Договор
Практика
Сертификат
Обратная связь

Основные темы

  • Публичная речь
  • Управленческая риторика
  • Аргументация
  • Женское лидерство
  • Техника речи
  • Кинетика
  • Этикет
  • Коммуникации со СМИ
  • Деловая переписка
  • Сторителлинг
  • Переговоры
  • Обучение тренеров и наставников

Наши клиенты

  • Газпром
  • Лента
  • НИПИГАЗ
  • Сургутнефтегаз
  • Банк Санкт-Петербург
  • Сбер
  • ВТБ
  • Бондюэль
  • RBI

Отзывы

Насыщенная программа, много практики.

Александр Сорокин

Главный специалист , ООО «Газпром экспорт»

Прекрасный тренинг. Динамичный. Помимо полезных техник, инструментов и практики, была возможность наблюдать и за самим тренером. Многое возьму на заме...

Ольга Добрусина

Руководитель службы персонала, ООО «Леруа Мерлен»

Это был взрыв, изменивший меня и мою парадигму в области публичных выступлений. Спасибо за усталость от работы над собой! Я получила не только инструм...

Юлия Кобышева

Зам. директора по персоналу , ОАО «Кировский завод»

Тренинг был очень полезным для меня. Что-то уже улеглось в голове, что-то уже удалось применить. Еще есть проблемы и над ними надо работать. Пришло по...

Анна Орехова

ООО «Валио»

Превосходная работа. Энергетика, азарт, знания и уровень коммуникации полностью вовлекают в тренинг и позволяют достигнуть поставленных целей. Главный...

А.Е. Савченко

ПАО «Газпром нефть»

Частые вопросы

Компания IGRO имеет несколько преимуществ, которые делают ее привлекательной для клиентов. Вот некоторые из них:


1. Репутация и доверие: IGRO может похвастаться хорошей репутацией и доверием со стороны клиентов благодаря истории двадцатилетней успешной деятельности и профессионализму. Мы всегда готовы дать контакты наших клиентов, чтобы вы могли получить отзывы из первых уст.
2. Качество обслуживания: IGRO уделяет большое внимание сервису. Мы заботимся о клиентах, понимая нашу работу, как служение.
3. Продуманный спектр продуктов: компания IGRO предлагает широкий набор услуг в узкой области нашей специализации, что позволяет клиентам выбирать наиболее подходящие варианты в соответствии с потребностями.


Эти преимущества делают компанию IGRO привлекательной для клиентов, помогая ей укреплять свои позиции на рынке.

Иногда заказчик не обращает внимания на факторы, способные оказать давление. К ним относятся:

1. Однородность группы. Кажется, что нет ничего особенного в том, что руководитель обучается вместе со своими подчиненными, ведь между ними давно сложились хорошие демократические отношения. Нам часто приходится слышать эту фразу, и в 90% случаев это не совсем так. Разностатусность группы в отличие, например, от разновозрастности, может отражаться на поведении участников в отрицательную сторону.
2. Пространство обучения. Если нет возможности следовать нашим рекомендациям, мы сможем провести программу в любых условиях, но лучше, если тренинговый класс будет соответствовать нашему чек-листу.
3. Присутствие наблюдателей. Наблюдение за тренингом со стороны влияет на атмосферу обучения и поведение участников. Если в этом есть необходимость, то наблюдать лучше, будучи активным участником программы.
4. Место проведения программы. Рабочий офис неминуемо создает напряжение и внимание участников двоится. Возникает иллюзия, что можно усидеть на двух стульях — учиться, отвлекаясь на короткие рабочие встречи. В результате средства компании тратятся не так эффективно, как могли бы.

Мы понимаем тренинг как способ решения проблем. Если мы вместе с заказчиком ясно понимаем, какие проблемы надо решить, каков образ будущего результата, то исходя из этого понимания мы вместе формулируем задачи. Тренинг в этом случае либо создается либо адаптируется под эти задачи. Наш опыт подсказывает, что если иногда и возникают какие-то сложности в обучении, то связаны они с неточным пониманием/формулированием задач. Вот почему мы уделяем большое внимание переговорному процессу и оценки потребности в обучении

Да, участники получают раздаточный материал, есть дополнительные блоки для записи и авторучки. Вести аудиозапись, снимать на видео не разрешается. В компании действуют правила по защите интеллектуальной собственности. . С разрешения участников можно и нужно фотографировать.

Получить коммерческое предложение
и консультацию