Корпоративное обучение
наших клиентов являются
корпоративными заказчиками
образовательных программ
участников ежегодно
лет работы на рынке
Корпоративные программы
Мы придерживаемся принципа: хорошая программа — это решение конкретной задачи в конкретных условиях, поэтому обращаем большое внимание на этап подготовки и адаптации программы к интересам клиента. В самом обучении важными считаем три элемента: драматургию, настрой и практичность. Решающим же является профессионализм тренера.
Как создается курс
Основные темы
-
Публичная речь
-
Управленческая риторика
-
Аргументация
-
Женское лидерство
-
Техника речи
-
Кинетика
-
Этикет
-
Коммуникации со СМИ
-
Деловая переписка
-
Сторителлинг
-
Переговоры
-
Обучение тренеров и наставников