Всем известно, что такое «холодный» звонок. Этот метод привлечения новых клиентов уже давно неэффективен и непопулярен.
Думаю, что многие сотрудники, которые обзванивали клиентскую базу, заработали как минимум депрессию.
Теперь вместо них базу обзванивают роботы, что еще менее эффективно, на мой взгляд, но зато сохраняет всем душевное здоровье и равновесие. Абоненты же обычно вешают трубку сразу же после приветствия робота, мы уже научились сразу определять, одушевлен наш собеседник или нет.
А что насчет «холодных» писем?
Проблема в том, что они тоже выглядят так, как будто их писал искусственный разум. Хотя сейчас нейросети пишут прекрасные тексты, но речь о том, что они так и остаются холодными в прямом смысле слова. Это неодушевленный спам, мы понимаем это с первых строчек. Безадресная штамповка. А ведь зачастую письмо с предложением – это единственный шанс не только заинтересовать, но и положить начало долгому и успешному сотрудничеству. Но такое письмо должно быть продумано до мелочей.
На курсе «Деловое письмо: грамотно и стильно» мы учимся писать письма, которые адресат не отправляет в корзину после прочтения первых двух предложений. И не только этому. Когда из холодной ваша переписка превращается в «теплую», есть много нюансов, которые надо знать, чтобы грамотно выстроить отношения, достичь карьерных и финансовых результатов. Успех в карьере и бизнесе строится на симпатии между людьми, и письменная коммуникация играет в этом не последнюю роль, особенно после изобретения и активного использования мессенджеров.
Мы учим писать ☀️теплые письма, как и градус отношений с партнерами, который всегда приводит к успеху.