Igor Rodchenko
Training Company
Каталог программ
Расписание
О компании
Журнал
Контакты
8 800 775 30 31 Бесплатный звонок
Бесплатный звонок
Igor Rodchenko
Training Company
8 800 775 30 31
Бесплатный звонок
Деловая коммуникация
Все
Деловая коммуникация
Лидерство
Мотивация и развитие
Риторика
Тренерское мастерство
Этикет
Деловая коммуникация
Все
Деловая коммуникация
Лидерство
Мотивация и развитие
Риторика
Тренерское мастерство
Этикет
Тренер
Все
Игорь Родченко
Ирина Родченко
Анна Ковш
Год
Все
2013
2014
2015
2020
2023
2024
Тип
Все
Видео
Статья
Записки тренера о жестах
Жесты — это костюм.
Игорь Родченко
10 ноября
Как улучшить деловое письмо?
Как сделать деловое письмо понятным и приятным, а деловую переписку превратить в инструмент заботы о клиенте?
Анна Ковш
29 июля
Деловая переписка как проявление заботы о клиенте
Деловое письмо может быть очень эффективным инструментом клиентского сервиса и создания доверительных отношений с вашими клиентами. Анна Ков...
Анна Ковш
19 июня
Молодец в кафтане, девка в сарафане
Оратор обязан заботиться о своем внешнем виде. Есть три главных правила, которым мы рекомендуем следовать.
Анна Ковш
21 января
Слово и дело
Обращение к метафоре позволит сотрудникам компании на эмоциональном уровне почувствовать единство и чувство собственной ценности.
Деловые отношения в компании
Одной из причин торможения в развитии компании являются, как ни обидно, дружеские отношения. Не сами по себе, разумеется, это ценность непре...
Клиент всегда прав!
Неприятность логики этого лозунга не давала мне покоя. Если кто-то всегда прав, то
другой всегда не? И как этому другому жить с этим «всегда...
1
2