8 800 600 96 99
Деловая коммуникация

Заботливость

Заботливость

Корпоративная культура объявляет о себе сразу. Видно как люди общаются друг с другом, как ходят по офису, в чём ходят, что их окружает.

По пятницам угощение для всех сотрудников. Приятная мелочь. Культура заботы.

Впрочем, знаю компанию, где угощают и по вторникам, и четвергам, но дружелюбия и благодарности это не добавляет. Сотрудники посмеиваются над руководством и крутят-вертят, что хотят. Поэтому не стоит только заботиться, надо уметь и требовать. Если в компании уходит практика честной обратной связи, практика требовательности, такая компания превращается в Древний Рим с его развращенными толпами, желавшими только «Хлеба и зрелищ».

Статьи
Если что-то случится

Если что-то случится

Запоминание имен

Запоминание имен

Как подготовиться к публичному выступлению?

Как подготовиться к публичному выступлению?