Igor Rodchenko
Training Company
Каталог программ
Расписание
О компании
Журнал
Контакты
8 800 600 96 99 Бесплатный номер
Бесплатный звонок
Igor Rodchenko
Training Company
8 800 600 96 99
Бесплатный звонок
Этикет
Все
Деловая коммуникация
Лидерство
Мотивация и развитие
Риторика
Тренерское мастерство
Этикет
Этикет
Все
Деловая коммуникация
Лидерство
Мотивация и развитие
Риторика
Тренерское мастерство
Этикет
Тренер
Все
Анна Ковш
Год
Все
2014
2016
2018
2024
Тип
Все
Видео
Статья
Такси-этикет
Ира Родченко часто рассказывает забавные случаи своих поездок в такси.
Анна Ковш
12 ноября
Застольный этикет
Застольный этикет – это очень большая и почти бесконечная тема, если погружаться в этикетные дебри. Например, только грушу можно есть тремя ...
Анна Ковш
25 октября
Этикет в мессенджерах: про ошибки и их причины
Разберем ошибки и правила сетевого этикета.
Анна Ковш
22 марта
Как общаться в мессенджере. 13 острых вопросов
Деловая переписка таит в себе множество сложностей: можно ли записывать голосовые сообщения? Какую фотографию поставить в мессенджере? Как б...
Анна Ковш
11 марта
О комплиментах в сети
У нас не возникает вопрос, можно ли ставить лайки на посты и фотографии своих друзей в соцсетях. Конечно же, можно. Мы щедры на лайки для те...
Анна Ковш
12 января
Фрукты и ягоды: едим по правилам этикета
Общее правило: никому не причинять неудобств.
Что толку в смолтолке?
Речевая разминка — физическая необходимость коммуникации. Разогрев мышц, сверка тональности. Смолтолк в природе общения.
Шутить изволите?
Об этом много и подробно писали и говорили. Принесённые публичные извинения, конечно, притушили пожар,
но можно себе представить, какой стыд...
Корпоративная культура компании: речевой этикет
Внедрить речевой этикет в компании значит поднять её корпоративную культуру на более эффективный коммуникативный уровень.
Сервис, сервис, ты могуч!
Нам кажется, что сегодня мы знаем о сервисе всё. А сервиса — повсеместного, надёжного, безвозвратно качественного — нет.