Анна Валл
Статусная иерархия сродни маятнику: чем выше вы поднимаетесь, тем меньше амплитуда; тем жестче становятся требования к тому, как вы выглядите, говорите и ведете себя. Сегодня, когда сотрудники ждут от руководителя верного слова и образцов поведения, когда они раздражены и растеряны, этикет и культура становятся ресурсом и инструментом эффективного управления.
ДЛЯ КОГО?
Для руководителей высшего и среднего звена.
ЗАДАЧИ
Эта программа поможет вам узнать законы делового этикета, овладеть навыками этикетного поведения и нетворкинга, а также повысить уровень речевой культуры. Вы станете примером для своих сотрудников и улучшите климат и атмосферу в своей компании.
содержание
-
Что такое статус и к чему он обязывает? Ошибки несоответствия статусу и правильные стратегии поведения с подчиненными, партнёрами
-
Деловой этикет в дресс-коде
-
Поведение внутри и вне компании: руководитель как отражение корпоративной культуры
-
Деловой этикет как инструмент создания и поддержания высокого уровня корпоративной культуры. Взаимодействие в рабочих ситуациях (офис), в конфликтных и сложных ситуациях (увольнения, текущей конфликты, личные взаимоотношения)
-
Поведение в неформальной деловой/светской обстановке: корпоративные мероприятия, деловые и светские приёмы
-
Речевая культура руководителя: типичные ошибки в устной и письменной речи и как их избегать