Хозяин слова
Мастерство публичных выступлений
Тренинг посвящен главной задаче публичного выступления - эффективному взаимодействию с аудиторией. Это классическая программа нашей компании, наш «тотем».
Организация обучения:
07.12.23—08.12.23
Тренинг посвящен главной задаче публичного выступления - эффективному взаимодействию с аудиторией. Это классическая программа нашей компании, наш «тотем».
Быть хозяином своей судьбы, отвечать за каждое своё слово, ярко и образно доносить свои мысли - вот что такое хорошее публичное выступление сегодня, в наши дни. Чтобы хорошо выступать публично, нужно не только знать, куда деть руки и что говорить в начале. Нужно постараться изменить самого себя в публичном пространстве: научиться не зависеть от оценок и критических замечаний, научиться думать вслух, а не проговаривать заученный текст, научиться видеть аудиторию и управлять её вниманием. В этой программе мы работаем с опорой на традиции русской риторики, добиваясь настоящих, качественных изменений в публичном поведении участников и одновременно осваиваем самые эффективные приёмы, которые можно сразу использовать на практике. Такой подход позволяет добиться ощутимых результатов
Впервые двухдневный тренинг под названием «Хозяин слова» прошёл в Петербурге в 2005 году. С тех пор в этой программе прошли обучение несколько тысяч человек как в России, так и за рубежом. В 2010 году эта программы была признана газетой «Деловой Петербург» лучшей по обучению публичным выступлениям. В 2013 году на основе опыта проведения этой программы в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла ставшая бестселлером книга «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления».
Эта программа особенно полезна руководителям высшего и среднего звена; лидерам общественных организаций и социальных групп; людям, стремящимся к развитию, которые готовы и хотят получить результат и сделать это под руководством настоящего мастера.
В этом тренинге каждый участник поймет свои сильные и слабые стороны и научится с ними работать, освоит различные способы подготовки к выступлению и проработает техники взаимодействия со слушателями, чтобы уметь удерживать их внимание на протяжении всей речи. Он освоит самые эффективные приёмы преодоления страха и реакции на трудные вопросы и троллей в зале.
Критерии оценки публичного выступления и индивидуальная диагностика.
Первая презентация и советы по работе со слайдами.
Типичные ошибки выступающего. Алгоритм подготовки при ограниченном ресурсе времени.
Уровни подготовки публичного выступления:
Выполнение упражнений, разминок, решение задач и индивидуальные выступления с последующей корректирующей обратной связью.
Оценка аудитории: ресурс власти и баланс сил.
Техники вступления в контакт с аудиторией, задачи выступающего, примеры успешных действий, поиск собственных приёмов.
«Работа ручками»: мгновенная корректировка поведения оратора.
Создание карты по базовым техникам управления вниманием аудитории.
Приёмы нейтрализации негатива в аудитории.
Речевые стратегии: логические модели в организации содержания речи как инструмент удержания внимания.
Техники аргументации.
Финальная часть речи: как отвечать на вопросы аудитории.
Обратная связь с обозначением зон развития в посттренинге и рекомендациями.
Вы будете выступать лучше.
«Замечательный тренинг, в котором чудесным образом обсуждаются и рассматриваются общие вещи через частные. Наиболее полезными для меня темами были логика в выступлении и работа с возражениями. Очень хорошая методика работы с видеозаписью»
Харченко Алексей, свободный продюсер
«Я доволен. Понравилась динамика тренинга, его позитивный настрой. Увидел свои «зоны роста», обрел уверенность, несмотря на стрессовость тематики тренинга для меня»
Хованский Александр, директор «Центр Квартир»
«Очень хороший тренинг по ораторскому мастерству, да и вообще эффективной речи. Я увидел, что мои проблемы типичны и потому разрешимы»
Толстой Василий, Principal Software Engineer EMC
«Прекрасный тренинг. Динамичный. Помимо полезных техник, инструментов и практики, была возможность наблюдать и за самим тренером. Многое возьму на заметку в свей тренинговой деятельности»
Добрусина Ольга, руководитель службы персонала ООО «Леруа Мерлен»
«Высокий уровень подготовки, полное погружение в тему. Результат превысил ожидание, так как нет техник, есть отношение. Впервые я вижу работу тренера на таком высоком уровне...»
Савина Любовь, менеджер по обучению LLC Prisma
«Это был взрыв, изменивший меня и мою парадигму в области публичных выступлений. Спасибо за усталость от работы над собой! Я получила не только инструменты и техники, а нечто большее – встреча с тренером, на работу и жизненную позицию которого хочу равняться в своем развитии как оратора. Это уникальное сочетание харизмы и высокой требовательности к себе и доброты к аудитории»
Кобышева Юлия, зам.директора по персоналу ОАО «Кировский завод»
«Великолепный тренинг. Тяжелая, содержательная работа. Масса полезных советов, техник, замечаний. Поддерживающая обратная связь. Я давно так не ловила каждое слово и даже интонацию тренера»
Константинова Татьяна, исп.директор «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»