Дело было в Израиле, я там в юности жила какое-то время. Меня дочь, кстати, на днях спросила: "Мамочка, а когда ты родилась, уже изобрели телефон?". Да, доченька, смахнула слезу мама. Но вот соцсети еще не изобрели, зато была такая штука - icq, помните (обращаюсь только к тем динозаврам, кто тоже крутил диск только что изобретенного телефона!)?
И вот по этой самой icq я познакомилась с молодым и прекрасным во всех отношениях программистом. Немного попереписывались, но так - лаконично в целом. Короткими фразами. Ну, думаю я своими двадцатилетними мозгами, ладно. Программист всё-таки.
Красив он был реально как бог: оливковая кожа, светло-серые глаза, точеный профиль. Подрулил на первое свидание на красном кабриолете. Каково, а?!? Конечно же, я прыгаю в кабриолет и мы мчимся ужинать. Молча мчимся. Садимся на террасе какого-то невероятно крутого ресторана. Молчим. Понимаю: парень волнуется. Делаем заказ - и снова молчим. Минут так двадцать. Затягивается пауза. Ну я-то молчу, потому что я приличная девушка! Что я, правил не знаю, что ли.
Приносят заказ, а мы всё молчим! Я уже изнемогаю. Вижу, что программист мой пытается скроить в голове алгоритм разговора. Прямо слышу скрип его шестеренок. Еще помолчали. И вдруг он поднимает на меня свои серые глаза, всматривается внимательно и произносит первую за весь вечер фразу:
- Скажи, а что ты думаешь о проблеме Бермудского треугольника?