Процесс покупки билетов онлайн выстроен очень просто: отправляешь электронное письмо компании-партнеру со всеми данными, они бронируют билеты на сайте авиакомпании и присылают ссылку на оплату (можно платить картой «мир»).
Электронное письмо я отправила в 10:00 и стала ждать. Надо сказать, что удачные билеты (а сейчас удачными считаются билеты, когда ты не проводишь в пути 1 день 12 часов и 36 минут, а хотя бы часов 12) раскупают быстро. Мне не пришло ни «живое» подтверждение (письмо, сообщение, звонок), что заказ в работе, ни даже автоответ мол с вами свяжется первый освободившийся оператор. Я дала себя обещание подождать до 17:00. К этому часу совершенно ничего не изменилось и не произошло и я, вздохнув, купила билеты через агрегатора.
В 18:00 я получила письмо с просьбой проверить заказ и ссылкой на оплату. Стоимость билетов была примерно на 10% ниже той, которую я заплатила. В денежных единицах это весьма ощутимо.
Виню ли я себя в своем нетерпении? Конечно, виню. Но в первую очередь я искренне не понимаю политику компании, которая столь спокойно относится к коммуникации с клиентами. Ведь, казалось бы, разве сложно написать два предложения или даже настроить автоответчик.
Мы уже избалованы тем, что, отправляя заказ, немедленно получаем подтверждение, что он принят к исполнению. Неважно, автоматическое это сообщение или нет. Это сигнал о том, что все в порядке, заказ получен, работа ведется.
Точно также как при обращении в службу поддержки любого электронного приложения мы обычно сразу получаем ответ оператора или в крайнем случае бота. И это стало привычным, а не чем-то удивительным.
Наверное, стоит задуматься, что в условиях большой конкуренции следует быть максимально оперативными для клиента, а не работать по советскому принципу «вас много, а я одна»????
























