Весна в этом году обычная — то похолодает, то потеплеет. В середине апреля в лесу появились
Нам обещали цифровую революцию, но мало кто верил, что она наступит. По крайней мере, в обозримом будущем…
Одного месяца оказалось достаточно, чтобы мы, работая в удаленном режиме, освоили всевозможные форматы
Компания сразу, не тратя времени, поставила перед собой задачу перевода всех наших программ в
Наша компания всегда была сборищем уникальных спецов с чувством юмора, легко работающих в команде. Анна Ковш перехватила инициативу модерации, а Ирина открыла свои курсы по ораторскому мастерству. В течение одной недели мы провели несколько программ и, как всегда это бывает, на драйв нового откликнулись корпоративные клиенты. Игорь Родченко начал проводить свои программы в сотрудничестве с университетом Самрук Кызана (Казахстан) и
Наша речевая компетентность оказалась весьма востребованной в
На очереди
Боимся, что карантин закончится прежде, чем мы сумеем показать все, что придумали. Хотя совершенно ясно, что с этого времени в направлениях деятельности нашей компании помимо разделов «Корпоративное», «Открытое» и «Индивидуальное» обучение, появилось «Дистанционное». Специалисты уже получили заказ на корректировку сайта.
На что еще мы тратили это время? Ирина Родченко взяла на себя изменение нашего присутствия в Инстаграме.
Мы запустили проект по реформации нашего канала в YouTube. Проект Игоря Родченко «Карантинная поэзия» был своего рода душевной отдушиной и творческим экспериментом. Он читал стихи любимых поэтов
Таким был наш карантинный апрель. И наш традиционный вопрос: какое личное событие запомнилось в апреле?
Ирина Родченко: Учебный год старшего ребенка закончен. Не скажу, что я совсем недовольна дистанционным обучением, но когда питерским родителям предложили написать заявлении о досрочном окончании года
Игорь Родченко: Я давно хотел добавить в свою жизнь увлечение, которое не стало бы для меня финансовым обременением, как коллекционирование книг, не ослабляло бы моего здоровья, как любовь к крафтовому пиву, и дарило бы мне такую же радость, как русская баня… В апреле такое увлечение нашлось — это бёрдвотчинг или бёрдинг. Так называют любительскую орнитологию. В шесть утра я вешаю на грудь бинокль и иду в лес, который способен поспорить в это время с любым симфоническим оркестром на земле. Искать и наблюдать не просто, но когда в фокус бинокля попадает сидящий на ветке зяблик, я испытываю удовольствие охотника, выследившего добычу и наслаждение ученого, открывающего новый мир. Птицы — это прекрасно!
Анна Валл:
А мысль от версии режиссёра Могучего такая: в тёмном царстве нет красок, нет природы, нет деталей — поэтому без декораций.
Ну и незыблемое: из любой ситуации есть выход.
Ксения Даренская: Со мной связалась моя давняя подруга, с которой мы не общались 20 лет. Сначала совершенно чужой голос на другом конце провода и осторожные вопросы: как дела, чем занимаешься? Но буквально 15 минут воспоминаний о годах, когда мы были так беззаботны, — и вот мы уже обмениваемся школьными фотографиями, смеёмся, сплетничаем и удивляемся тому, как мы изменились, как изменились наши одноклассники. Мне трудно в это поверить, но лучшая ученица в классе сделала карьеру на овощном рынке, а самый худой парень в классе стал обладателем прекрасного пивного животика и весит теперь 105 кг.)))) Время идет, и все меняется.
Анна Ковш: Прочитала книгу Андре Асимана «Назови меня своим именем». Чудесная, трогательная история любви. Может быть, неприличная и шокирующая (не для меня), но такая искренняя. И один из главных героев — сама Италия.
Таким был апрель