Редкое время, когда Петербург превращается в курортный город у моря: девушки в белых платьях, юноши в резиновых шлепанцах и пенсионеры в панамках. Вечером на набережных толпа — в это время наш город удивительно красив. Быть может, летом красив любой город?
В июне провели 22 учебных программы и помогли в развитии речевых навыков 608 участникам, не считая тех, кто смотрел наши видео в дистанционном формате.
Традиционно центральным событием этого месяца в линейке открытых программ стала Школа тренеров ораторского мастерства (ШТОРМ), проводимая нами с 2006 года. Это первый в России проект такого рода — узкоспециализированная школа, занятия в которой проходят в формате тренинга. Пять полных дней интенсивной работы с привлечением наших специалистов — Марии Гуцунаевой, ежедневно проводившей занятия по технике речи, Ирины Родченко, поделившейся опытом работы в онлайн и Анны Валл, предложившей важнейшие темы по этикету тренера, культуре речи и метафоре как методу создания тренинговой программы. Мастером курса был Игорь Родченко.
Сразу после Школы бросок в Подмосковье, где в Мастерской управления Сенеж для победителей проекта «Лидеры России» был организован двухдневный
Что в личной жизни?
Анна Валл. Раньше мы ездили к себе на дачу (за 500 км) большой компанией из друзей, детей, игрушек, спиннингов,
Люблю ночные поезда. На Лиссабон, на Великие Луки…
Ирина Родченко. Нашей дочке исполнилось 7 лет. Она больше не малышечка и очень ждет 1 сентября. Уже куплены школьные платья, в шкафу дремлет рюкзак, а на полках отдыхают до осени тетрадки. Впереди — июль у бабушки на даче.
Анна Ковш. Съездила на день в Светлогорск. Уютный игрушечный городок. Все достопримечательности можно обойти за час, а уезжать не хочется: море не отпускает. На берегу скульптура Русалочки. Не понимаю, как она променяла свое море на
Игорь Родченко. Косил траву у себя на даче. Жарко было, работал в одних трусах. По спине тек пот, иногда больно жалили оводы. Я дергался и яростно хлопал себя ладонью. Солнце слепило.
Вдруг вспомнил, как точно таким жарким летом косил у себя под Ригой на участке траву отец — в синих трусах и старой пожелтевшей от пота майке. Я сидел в тени на веранде, пил холодный лимонад и